html

  1. 2

    Подскажите как вытащить сидки через HTML файлы

    Нужно вытащить все сидки в любом варианте из HTML файлов, кто сможет помочь?
  2. B

    Help есть чувачки, которые хорошо владеют mysql, мапом , html и т.д?

    Будем общаться, сотрудничать буду давать вам сайты уязвимые будем вместе пробовать крутить.Иногда че то спрашивать , обсуждать.Если да,то отпишитесь под этим постом я в тг напишу
  3. E

    Выгрузка товаров из базы(PHP, JS, HTML)(Исходник)

    Вчера делал какое-то тестовое задание, вот сливаю его вам Подойдет для обучения программирования и подключения базы Держите - product(2).sql - выгрузить в вашу базу(MYSQL) Настроить config.php под ваши данные. Скачать -...
  4. S

    Analytify - WordPress Plugin (Latest version: 4.0.1)

    Serious Analytics Without the Boredom. Our 1-Click setup gets you up and running in a mere minute. Really! Presenting you with super user-friendly data and gorgeous charts. Suddenly, you’re seeing your website visitors like never before. Look at our remarkable feature list. Hidden content
  5. S

    LiveCanvas - WordPress Pure HTML Builder

    An incredible tool for Web professionals. A page builder, an HTML editor, freeing your creative soul. If you love WordPress and Bootstrap 4, this is for you. Hidden content
  6. pocergool

    Help Помогите с html

    Приветствую. Подскажите пожалуйста, как править код, что бы отобразилось на телефоне правильно (пример: https://prnt.sc/yzes0h ) <p><a href="#" class="myButton">English <img src="en.png"></a></p> <p><a href="#" class="myButton">Türk <img src="tr.png"></a></p> <p><a href="#"...
  7. N

    Help скопировал сайт при проверки на работоспособность index не показывает фотки и gif

    скопировал сайт при проверки на работоспособность index не показывает фотки и gif хелпаните ребзя пж что делать браузер обновленный винда 10 абоде есть не знаю в чем проблема
  8. S

    Help Помогите с написанием кода

    Привет всем, помогите пожалуйста в написании кода. Поставил скрипт фейк оплаты на хостинг, привязал к тг, все логи идут . Хотелось бы сделать чтобы лог приходил когда переходят на сайт , как это оформить ?
  9. Yoko Nagana

    (слив курса) Интенсивный онлайн‑курс: Профессиональный HTML и CSS (2018)

    Курс рассчитан на людей с нулевыми знаниями HTML и CSS. Он подойдёт каждому, кто хочет окунуться в мир профессиональной веб-разработки. Hidden contentHidden contentHidden contentHidden content
  10. B

    Help Перенос сайта с cms на html

    Привет всем! Нужно перенести сайт на виртуальном хостинге с CMS на html, сохранив URL. Спарсил сайт десктопным пауком. У сайта в url есть знаки вопроса, при сохранении они из имен файлов, естественно, исчезли. Как попроще пакетно вставить знаки вопроса на место?
  11. P

    INTERNATIONAL нужно хтмл мыло usa

    нужно мыло от боа в хтмл, у кого есть с чекера, дайте письма
  12. Michael666

    Help Как сделать открытие 2 окон по клику на странице сайта?

    Делаю сайт, необходимо чтоб по клику пользователя в любом месте страницы - открывалось 2 окна window.open с сайтами https://site1.ru и https://site2.ru, так как без клика пользователя все браузеры блочат вплывающие окна. После того как эти 2 окна с сайтами https://site1.ru и https://site2.ru...
  13. Michael666

    Help Как при попадании на сайт открыть пользователю сразу 5 окон (5 URL's)?

    Есть сайт-страница https://redmap.site/index1.html , при заходе на которую - юзера должно редиректить через 5 секунд на сайт https://google.com . Во время этих 5 секунд - должны открываться в отдельном (маленьком) окне 5 сайтов , вот по этим юрлам...
  14. F

    Help Языки программирования с нуля Возможно?

    Ребят , назрел вопрос ,возможно ли самому выучить HTML и JavaScript с нуля «чайнику в этих делах»? В ютубе нашёл только «пишем это , вставляем сюда» не понятно «что для чего и как» Знаю здесь много Толковых ребят , просьба подсказать, заранее Спасибо!
  15. O

    Help нужна помощь парсинг HTML PYTHON

    нужна помощь парсинг HTML PYTHON я новичок в программирование не могу разобраться как спарсить имя сервера + все ники к нему с учетом что там может быть много серверов и ников ----- готов за помощь немного заплатить ------ вот мой телеграмм osFox рад буду пообщаться...
  16. M

    Free Адаптированный HTML шаблон Landing page

    Также для целевой страницы продукта или услуги и других подобных веб-сайтов. Кроме того, Landing имеет броский дизайн с чистым и простым внешним видом. Это полностью адаптивная и мобильная тема. https://prntscr.com/r0ur41 Скачать Гугл Диск...
  17. parashut1123

    Help Ищу программу для текстового поиска в миллионах разных txt и html файлах

    Чем искать в тексте определённые слова, фразы, или несколько слов одновременно? Искать должно в миллионах файлов общим объёмом 100 - 300 ГБ. Должно, в отличие от Total Commander'а шустро работать, а не искать пол дня одно слово в жалких 30 гигах. Так же как в txt должно искать и в html. Кто...
  18. M

    Free JB desks Responsive HTML Template

    Шаблон JB desks Responsive HTML Template Демо шаблона Скачать шаблон с RGhost Hidden content
  19. M

    Free sApp - App Landing Page HTML 14$ - бесплатно

    Шаблоны с Themeforest - Sapp - App Landing Page Цена: 14$ - для пользователей BHF бесплатно Демо шаблонa Hidden content Скачать с Rghost * Срок до удаления 1 месяц Hidden content Пароль на скачивание: Hidden content
  20. T

    Поехавшая верстка

    Главная выглядит нормально, но как только перехожу в любой тред/топик/тему - открывается что-то непонятное. Нечто среднее между мобильной версией и окосевшей версткой. Чините. Я вообще-то за интернет не просто так плачу.
  21. NiveaCreme

    Help Как спарсить ссылку из HTML

    Делаю парсер для себя, на странице много фото типо: Есть данные вида: <img src="https://google.com/attachments/1200x150-jpg.12179/" alt="1200x150.jpg" class="bbCodeImage LbImage" /> 1200x150.jpg - может меняться Таких ссылок в тексте много. Не могу сделать через регулярное выражение... прошу...
  22. F

    Help Верстка, редирект после скачивания ( HTML + JS)

    Приветствую комрады! Сделал сайт на котором необходимо, чтобы при скачивании файла, шёл автоматический редирект на другую страницу. Собственно пока единственное рабочее решение, которое нашёл нашёл: открывается вкладка, начинается скачивание файла и одновременно идёт редирект Однако еще ищу...
  23. KarpovS

    Help Как вставить html в input/textarea

    Вообщем есть небольшая форма c полями ввода input и textarea. Данные из этих полей должны улетать в бд. Если вставляешь обычный текст или ссылки то всё работает. Но при попытке вставить обычный html с тегами типа <p>, <b> или вставить скрипт виджета ВК ничего не происходит, т.е. данные не...
  24. Scidrov

    Help Подскажите как найти определённую ссылку в коде игры в ВК

    Вопрос следующий, есть приложение в ВК с выводом баланса, разрабы убрали кнопку вывода... как можно попасть на страницу на которую она вела ?
  25. Шаман228

    Help Нужна помощь верстальщик html

    срочно нужен верстальщик пишите в тг